SERM

  • Создание информационных площадок с положительной информацией о клиенте;
  • Продвижение сайтов с нужной информацией о заказчике на первые строчки при выдаче поисковой системы;
  • Написание позитивных и вытеснение негативных отзывов.

Этапы работы по SERM

  • Мониторинг всей опубликованной информации о заказчике (социальные сети, агрегаторы, отзывы, сайты);
  • Написание положительных и нейтральных отзывов, согласование их с клиентом;
  • Подбор качественных площадок для размещения отзывов и комментариев.
    Размещение контента на выбранных сайтах;
  • Работа с поведенческими факторами целевой аудитории клиента.

Основные показатели эффективности SERM

  • Снижение количества негативных отзывов и комментариев о заказчике в интернете;
  • Своевременное реагирование на недоброжелательные комментарии, отзывы и статьи о компании клиента;
  • Формирование желаемого образа клиента или его компании в сети интернет.

На эффективность работы влияют такие показатели, как размер бюджета, сроки выполнения задачи и сложность ситуации, которая сформировалась вокруг бренда заказчика.

 

управление репутацией клиники

 

Средняя продолжительность сотрудничества для максимального достижения всех поставленных целей – 12 месяцев.

Стоимость услуги – 20.000 рублей за 1 месяц работы.

Рекламный бюджет формируется отдельно.

 

www.stanetlegko.ru
Интернет-маркетолог Алевтина Аникина
Все виды интернет-рекламы
Тел.: +7-960-254-16-94

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *