Первичная оптимизация сайта строительной компании

Успех ежемесячного SEO-продвижения сайта  во многом зависит от того, каким образом будет проведена первичная поисковая оптимизация ресурса. Первичная поисковая оптимизация включает в себя две основных составляющих. Это первичная внутренняя SEO-оптимизация и первоначальная внешняя раскрутка сайта.

Лучше, когда первичная оптимизация сайта производится ещё на стадии разработки нового интернет-ресурса. Если этого не произошло, то эти действия можно осуществить перед стартом ежемесячного поискового продвижения сайта строительной компании.

 

ПЕРВИЧНАЯ ПОИСКОВАЯ SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

Предварительный мониторинг и анализ статистики сайта
Анализ сайтов-конкурентов
Формирование семантического ядра
Работа с релевантными страницами
Размещение SEO-контента
Внутренняя SEO-оптимизация сайта
Предоставление отчета о выполненных работах

 

1. Предварительный мониторинг и анализ статистики сайта. Будет проанализировано:

  • качество трафика (посетителей);
  • источники трафика;
  • популярные поисковые фразы, которые приводят пользователей на сайт;
  • портрет посетителей сайта (пол, возраст, национальность и другое);
  • наиболее востребованные страницы сайта;
  • страницы входа;
  • процент отказов от сайта;
  • среднее время, которое посетитель проводит на сайте;
  • в какое время и дни недели пользователи наиболее активны на сайте;
  • поведение пользователей на сайте, схема переходов по страницам;
  • качество работы форм на сайте;
  • карта путей по сайту;
  • карта кликов сайта (статистика кликов на сайте) и многое другое.

На основе полученных данных будет сформирован аналитический отчёт с рекомендациями.

2. Анализ сайтов-конкурентов. Будет запрошен список из пяти сайтов-конкурентов и произведена их сравнительная аналитика:

  • анализ входящего трафика;
  • список ключевых слов, который используется для продвижения этих сайтов;
  • основные каналы продвижения сайтов;
  • анализ юзабилити сайта;
  • анализ SEO-контента;
  • изучение «фишек», которые можно позаимствовать.

3. Формирование семантического ядра. Будет выполнено:

  • запрошен список желаемых ключевых слов для продвижения сайта;
  • подбор списка ключевых слов для сайта на основе анализа сайтов-конкурентов;
  • подбор списка ключевых слов для сайта на основе работы с программой wordstat.yandex.ru.

4. Работа с релевантными страницами. Релевантность — это пропорция ключевых слов, содержащихся в тексте страницы и делающих ее соответствующей поисковым запросам.

  • на каждую релевантную страницу будет написан новый текст (или отредактирован старый) с нужным количеством вхождений ключевых слов;
  • на релевантных страницах будут прописаны заголовки и подзаголовки с вхождением в них ключевых слов;
  • на каждой релевантной странице будут прописаны внутренние мета-теги с содержанием ключевых слов.

5. Размещение SEO-контента. Что такое SEO-текст? Это статьи, которые содержат в себе ключевые слова из семантического ядра.

  • будет написано 10 SEO-текстов;
  • согласование SEO-текстов;
  • размещение SEO-текстов на сайте в разделе «статьи»;
  • добавление опубликованных на сайте текстов в Яндекс.Вебмастер для того, чтобы Яндекс присвоил им уникальность и быстрее проиндексировал;
  • у SEO-специалиста должна быть возможность добавлять самостоятельно в этот раздел тексты.

6. Внутренняя SEO-оптимизация сайта.

  • каждый новый текст на сайте будет оптимизирован (прописываются мета-теги title, keywords, description, alt);
  • каждый новый текст на сайте будет перелинкован (ссылки из текстов будут вести на ключевые разделы сайта).

7. Предоставление отчета о выполненных работах.

  • мониторинг позиций сайта в поисковых системах;
  • оценка качества трафика;
  • генерирование предложений по развитию сайта и более эффективному воздействию на алгоритмы поисковых систем.

Стоимость первичной SEO-оптимизации сайта — 20 000 рублей.

 

www.stanetlegko.ru
Интернет-маркетолог Алевтина Аникина
Все виды интернет-рекламы
Тел.: +7-960-254-16-94

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *